1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Страничка педагога-психолога

Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги!

Рада Вас приветствовать на "Страничке  педагога - психолога"

 

Психолого-педагогическое сопровождение в МБДОУ осуществляет педагог-психолог

Пескова Кира Вячеславовна        Моё портфолио

Образование - высшее педагогическое («Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»).

 

Цель моей деятельности:  

Осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса.

Основная функция психолога в дошкольном учреждении – создание условий для охраны физического и психического здоровья детей, забота об их эмоциональном благополучии, развитие способностей каждого ребёнка.

Деятельность педагога-психолога осуществляется по следующим направлениям:

·        Психологическая диагностика;

·        Коррекционно-развивающая работа;

·        Психологическое просвещение и психологическая профилактика;

·        Психологическое консультирование;

·        Психологическая поддержка деятельности ДОУ.

 

Законодательно-правовые акты и нормативные документы,
регламентирующие деятельность педагога-психолога
образовательного учреждения.

1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
3. Приказ Минобразования РФ от 22.10.1999 г. N 636 "Об утверждении положения О службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации"
4. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24.07.2015г № 514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
5. Письмо Министерства образования РФ от 22.01.1998г. № 20-58-07ИН/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах образовательного учреждения»
6. Письмо Министерства образования РФ от 07.04.1999г. № 70/23-16 «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования»
7. Письмо Минобразования РФ от 24.12.2001 N 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения»
8. Письмо Минобрнауки РФ от 27.01.2009 г. № 03-132 «О методических рекомендациях по процедуре и содержанию психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста».

 

 

 

 

Законы родительской любви

Закон №1. Дорожите любовью своего ребенка. Помните, от любви до ненависти один шаг, не делайте необдуманных шагов!

Закон №2. Не унижайте своего ребенка. Унижая его самого, вы формируете у него умение и навык унижения, который он сможет использовать по отношению к другим людям. Не исключено, что ими будете вы.

Закон №3. Не угрожайте своему ребенку. Угрозы взрослого порождают ложь ребенка, приводят к болезни и ненависти.

Закон №4. Не налагайте запретов. В природе ребенка – дух бунтарства. То, что категорически запрещено, очень хочется попробовать, не забывайте об этом.

Закон №5. Не опекайте своего ребенка там, где можно обойтись без опеки; дайте возможность маленькому человеку самостоятельно стать большим.

Закон №6. Не идите на поводу у своего ребенка, умейте соблюдать меру своей родительской ответственности.

Закон №7. Развивайте в себе чувство юмора. Учитесь смеяться над своими слабостями, разрешайте своему ребенку смеяться вместе с вами. УЧИТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА СМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ! Это лучше, чем если над ним будут смеяться другие.

Закон №8. Не читайте своему ребенку бесконечные нотации, он их просто не услышит!

Закон №9. Будьте всегда последовательны в своих требованиях. Хорошо ориентируйтесь в своих «да» и «нет».

 Закон №10. Не лишайте своего ребенка права быть ребенком. Дайте ему возможность побыть озорником и непоседой, бунтарем и шалуном. Период детства весьма скоротечен, а так много нужно успеть попробовать, прежде, чем станешь взрослым. Дайте возможность своему ребенку быть им во время детства, иначе период детства будет продолжаться и в его взрослой жизни. Это может обернуться серьезными последствиями и для вашего ребенка, и для вас, родители!

Закон №11. Помните, что самое большое родительское счастье – видеть состоявшихся, умных и благодарных детей!

 

Консультации для родителей:

Готов ли Ваш ребёнок к обучению в школе

Первый раз в первый класс: как правильно настроить ребёнка

Детские страхи - ступеньки детства

Поговорим о "трудных детях"

Четыре повода обратиться к специалисту

Как вести себя с агрессивным ребёнком

Как воспитать доброго и отзывчивого ребенка

Кризис 3 лет

Советы родителям в адаптационный период

Развитие внимания у дошкольников

Как надо вести себя с маленьким лгунишкой

 

Полезные сайты по психологии, педагогике

http://adalin.mospsy.ru/
Психологический центр "Адалин" - это команда профессиональных детских психологов, психотерапевтов и педагогов по работе с детьми-дошкольниками. Услуги: психологическая помощь on – line- психологическое консультирование по вопросам детско - родительских и семейных отношений, развивающие занятия с детьми дошкольного возраста (диагностика и развитие мышления, речи, памяти, внимания, творческих способностей), подготовка ребенка к школе.

 

Консультации для педагогов по адаптации
Жестокое обращение с детьми
Познавательное развитие дошкольников

Картотека:

Картотека физкультминуток

Картотека дыхательной гимнастики

 

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

Меню

Баннеры

 

Go to Top